Общее

Как продавать стратегически

Изучите свою компанию. Понимание стратегических продаж означает получение четкого представления о вашей компании и ее уникальном видении. Когда они хорошо известны и согласованы, вы можете работать над отбором лучших клиентов на основе того, насколько хорошо они вписываются в параметры людей, которые хотят покупать у вас.

Узнать о современных стратегиях успешных продаж вы можете на тренингах Александра Карпова. Сервис karpov.com.ua позволяет записаться на них.

Собирайте и анализируйте всю необходимую информацию

Стратегические продажи работают только тогда, когда вы принимаете обоснованные решения на основе тщательно проанализированной и точной информации. Изучение того, как использовать свои навыки продаж в социальных сетях, используя социальные сети для установления связей и сбора потенциальных клиентов, которые приводят к конструктивным отношениям, может стать отличным способом сбора информации о ваших потенциальных клиентах.

Зарекомендуйте себя как заслуживающий доверия эксперт, чтобы завоевать доверие Специалисты по продажам будут иметь больше шансов завоевать доверие своих клиентов, когда они перестанут пытаться им что-то продать и начнут пытаться помочь им преодолеть свои проблемы. Чтобы продавать стратегически, специалисты по продажам должны знать все, что нужно знать об отрасли своих клиентов, об уникальных проблемах, с которыми они сталкиваются, о возможностях решения этих проблем и позиционировать свой продукт или услугу как лучший способ снижения рисков.

Продавать по цене

Когда вы смотрите на конкурентов, вы можете ясно видеть, чем отличаются ваши продукты или услуги. Однако покупатель вряд ли знает отрасль так же хорошо, как вы. Они в первую очередь смотрят на цену, а не на ценность, поэтому вы должны разработать стратегию, чтобы продавать их на основе ценности.

Ищите возможности

Клиенты также склонны знать, как работают продавцы. Например, они знают, что вы собираетесь рассказать им об особенностях и попытаться подтолкнуть их к покупке, поэтому они уже наступают. Цель состоит в том, чтобы выслушать, чтобы лучше понять, как вы можете стратегически позиционировать свое решение их проблем. Им нужна дополнительная информация? Знают ли они, чего хотят, или подсознательно просят о помощи? Они хотят получить больше информации или хотят, чтобы вы указали на лучшие продукты, которые помогут решить их проблему?

Освоение вышеуказанных стратегий продаж поможет вам создать свою собственную успешную стратегию продаж и учебник. Институт коучинга продаж отлично справляется с объяснением правил успешных продаж в одном из своих новейших официальных документов. Умение строить стратегию для достижения каждой из своих целей позволяет заложить прочную основу для успеха и роста. Не теряйте голову в игре и начните продавать более стратегически!